Часто задаваемые вопросы

Мне необходимы запчасти для мотоцикла (автомобиля). Как мне осуществить их покупку?

Если у вас имеется каталожный номер запчасти, то просто введите его в поисковую строку «Поиск запчасти», затем нажмите «Найти». Если же номер запчасти отсутствует, то воспользуйтесь формой запроса «по VIN»,или обратитесь к нашему менеджеру с запросом на номер запчасти по ICQ или по электронной почте. В ответе вы получите необходимый каталожный номер интересующей вас запчасти. Забейте его в окно «Поиск» и нажмите «Найти». Наша система выдаст множество вариантов поставки деталей от различных поставщиков. От вас требуется лишь выбрать оптимальный вариант по срокам доставки и цене, затем положить его в корзину и оформить заказ. Если для вас это затруднительно, то предлагаем посетить наш магазин в Подольске. Наши менеджеры отведут вам должное внимание, сделав покупку необходимых запчастей необременительной и приятной.

Почему у вас такие подозрительно низкие цены в отличие от других интернет магазинов?

Компания Emex является одним из крупнейших поставщиков запчастей в Россию, наша основная деятельность – это не продажа запчастей, а их доставка! А цены низкие по той причине, что отсутствуют цепочки посредников. А другие магазины покупают запчасти у нас и перепродают уже со своей наценкой.

Зачем нужен каталожный номер запчасти и что это такое?

Каталожный номер автозапчасти – это уникальный артикул детали в соответствии с каталогом фирмы производителя. Этот номер присутствует у любой детали вашего мотоцикла или автомобиля. Вот по этому номеру и ведутся заказы запчасти. Найти этот каталожный номер детали можно в бумажном или электронном каталоге производителя, или же оформив запрос «По VIN» через наш сайт. Для правильного и грамотного подбора номера детали требуется знание устройства автомобиля, технического английского языка и хорошая подготовка. Поэтому если у вас возникли сомнения насчет правильности подбора каталожного номера запчасти, лучше обратитесь к нашим менеджерам.

Как самостоятельно подобрать необходимые детали и аксессуары для автомобиля или мотоцикла?

Запчасти самостоятельно вы можете подобрать по каталогам автозапчастей, которые размещены на нашем сайте. Это требует знаний в устройстве автомобиля и определенных навыков, а также знание технического немецкого и английского языков. Поэтому подбирайте детали самостоятельно, если вы на 100% уверены в своих знаниях.

Не получается самостоятельно найти номер необходимой запчасти, что делать в таком случае?

Если вы не можете самостоятельно определить номер необходимой запчасти или у вас нет опыта работы с каталогами запчастей, то для этих целей специально создан раздел "Запрос по VIN", по которому вы можете отправить запрос менеджеру. Он вам обязательно поможет и проконсультирует.

Зачем нужна предоплата за заказ товара?

Предоплата является гарантией того, что заказчик заберет деталь. Предоплата просто необходима, она может составлять от 50 до 100% суммы. В бланке заказы вы можете посмотреть окончательную сумму, которую вам необходимо будет заплатить за ту или иную деталь, наценок и доплат не будет! В определенных случаях заказ может быть выполнен без предоплаты.

Как можно оплатить заказанный товар?

В разделе «Оплата» вы можете ознакомиться детально со способами оплаты заказанного товара.

Какие сроки выполнения заказа после его оплаты?

На нашем сайте указаны сроки поставки товара до нашего склада в г. Подольске. Срок доставки считается только в рабочих днях, начиная со следующего дня после факта осуществления заказа. В разделе «Доставка» можете прочесть об этом более детально.

Где гарантии, что товар будет доставлен после внесения предоплаты?

Мы работаем на автомобильном рынке далеко не первый год, мы не частное лицо и не «виртуальный офис», у нас имеется собственное СТО и розничная точка продаж. Согласитесь, достаточно одного случая обмана покупателя, и мы бы потеряли всех остальных клиентов. Клиенты, которые работают с нами, становятся нашими постоянными заказчиками, также рекомендуют нас своим знакомым и друзьям. Поэтому мы просто заинтересованы в положительной критике, чтобы и вы стали нашим постоянным клиентом!

Почему при заказе в магазине цена выше, чем при заказе с сайта?

При заказе запчастей персонально их стоимость заметно ниже, чем при заказе через магазин нашей компании. Это объясняется следующим:

- при заказе товара самостоятельно риски по неправильному подбору детали вы берете на себя;

- подбор детали к своему транспортному средству вы делаете самостоятельно, не отвлекая менеджера магазина. Поэтому при самостоятельном заказе вы и получаете существенные скидки на покупку детали.

В моем городе нет представительства тех транспортных компаний, которые указаны на нашем сайте. Как в таком случае доставить заказ?

В таком случая вы должны самостоятельно выбрать перевозчика, и уведомить о своем выборе нас.

Вы несете ответственность при заказе новых оригинальных запчастей?

Если вы предоставили верный VIN код или верный номер кузова и на вашем транспортном средстве установлены оригинальные агрегаты, а привезенная нами деталь не подходит, то мы обязательно возместим внесенную вами предоплату, и предложим при возможности альтернативный вариант.

Чем оригинальные запчасти отличаются от неоригинальных запчастей?

Неоригинальными запчастями называются запчасти, которые были произведены сторонним производителем запчастей, который не является производителем вашего транспортного средства. Ничего страшного в таких деталях нет. Наша компания продает неоригинальные запчасти только надежных и проверенных производителей, которые выгодно отличаются по стоимости от оригинальных запчастей. О сроке службы и качестве неоригинальных запчастей вы можете узнать у наших представителей.

У меня нет заказывать доставку, я сам могу подъехать за товаром?

Да, конечно. Забрать товар вы можете по адресу, который указан в разделе Контакты.

Почему в вашем магазине цены на некоторые позиции выше, по сравнению с другими магазинами в интернете?

Мы стараемся держать цены низкими настолько, насколько это представляется возможным. Перечислим несколько объективных факторов, от которых собственно и зависит формирование цен в нашем магазине:

    1. Некоторые из производителей не разрешают нам обесценивать продукцию. Диктовка цены не совсем законна, но мы не можем себе позволить раздражать наших поставщиков. 2. Есть продукция, которая является дефицитной и в то же время пользуется спросом. 3. Мы предоставляем товар, который предназначен для российского рынка, а не серый импорт. Все наши товары имеют сертификаты качества.

Я не из Подольска, каким способом вы мне доставите товар? Какова система оплаты предпочтительна в моем случае?

Доставку в другие города мы осуществляем транспортными компаниями. Оптимальный путь доставки товара зависит от города, в котором вы проживаете и срочности. Оплата в таком случае обычно проводится по безналичному расчету. Схема следующая: после заказа товара, мы вам высылаем счет на оплату (при условии, что вы юридическое лицо) или квитанцию ( при условии, что вы физическое лицо). После поступления денежных средств на наш счет, товар отправляется в заказ. По приходу товара в г. Подольск мы доставляем его к вам с помощью указанной вами транспортной компании. Подробнее об этом вы можете прочесть в разделе Доставка.

Я приобрел у вас деталь, а она не подходит. Что мне делать в таком случае?

Для начала советуем убедиться в компетентности автосервиса. Если же нет сомнений по поводу применимости запчасти, то звоните нашим представителям. В случае нашей ошибки мы в обязательном порядке вернем вам деньги, или же предложим удовлетворяющую вас замену.

Можно ли купленныедеталичерез ваш интернет магазин использовать при прохождении гарантийного ТО?

Да, можете. В случае необходимости мы можем предоставить вам все нужные сертификаты на купленные у нас запчасти.